Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Конкурс по истории мировой художественной культуры "Юный Эрудит" прошел в Амурском районе
30 января на базе художественной школы Амурского муниципального района состоялся теоретический конкурс по истории мировой художественной культуры "Юный Эрудит". В конкурсе приняли участие 36 учащихся школ искусств, музыкальной и художественной школы Амурского района.
Учредителем Конкурса является отдел культуры и искусства администрации Амурского муниципального района. Организаторами выступили школы искусств Амурского района и члены районного методического совета.
Это мероприятие, необычное по своей направленности и структуре полностью оправдало ожидания, возложенные на него. В конкурсе соединились несколько направлений искусства, конкурсанты работали, как индивидуально, так и совместно, передавая свои знания и получая взамен большой багаж новой информации.
Конкурс проходил в три этапа:
Совместная викторина "Содружество искусств", во время которой учащиеся должны были узнать всемирно известное музыкальное произведение, балет, картину прославленного художника. Это задание было общим для всех, независимо от направленности обучения и требовало особой подготовки. Поэтому на протяжении нескольких недель будущие конкурсанты изучали на уроках истории и в домашней работе величайшие произведения художественной культуры: балеты Жизель, Лебединое озеро, картины Брюллова, Сурикова, Васнецова, музыку Баха и Вивальди и многие другие. Всего произведений было десять из каждого направления. В процессе было приятно наблюдать, как появляются и накапливаются у учащихся новые знания: юные художники начинают с легкостью узнавать мировые шедевры хореографии, а музыканты полотна великих мастеров.
На втором этапе конкурса для каждой специальности были разработаны индивидуальные тестовые задания по творчеству трех художников, композиторов, балетмейстеров, представляющих разные эпохи: годы жизни, место, которое прославил мастер, основные вехи творчества, величайшие произведения...и т.д.
Третьим этапом конкурса стала работа в группах. Методом жеребьевки всех участников разделили на три группы так, чтобы в каждой было равное количество художников, хореографов, музыкантов. Каждой группе досталась небольшая инсталляция, включающая набор предметов, символизирующих ту или иную эпоху в истории мировой культуры. В данном случае были представлены: барокко, романтизм и классицизм. Участники группы должны были узнать стиль в искусстве и наиболее полно охарактеризовать его по всем трем направлениям - в музыке, хореографии и изобразительном искусстве.
На совещание отводилось 30 минут. От каждой группы был выбран представитель (или два), наиболее владеющий художественной речью, чтобы обобщить и красиво рассказать все то, что было записано во время совещания. Грамотная речь, правильно выстроенные фразы, обилие информации, умение работать в команде, а главное - знания участников приятно удивили членов жюри.
Жюри, состоящее в большинстве из преподавателей теоретических дисциплин было компетентным и, учитывая статус конкурса, отнеслось к оцениванию очень внимательно, тщательно отслеживая все достоинства и недостатки представленных работ.
В этот же день состоялось подведение итогов конкурса и торжественное награждение, победители были награждены дипломами лауреатов I. II. III степени, учащиеся, не занявшие призового места получили диплом участника.
Конкурс прошел в творческой, дружеской атмосфере!