Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
С сервисом «Регистрация просто» собрать документы для обращения в Росреестр намного проще
Кадастровая палата по Хабаровскому краю напоминает жителям Хабаровского края о работе официального сервиса Росреестра http://регистрацияпросто.рф.
Узнать какие документы и сколько времени потребуется для кадастрового учета, государственной регистрации права на объект недвижимости и других услуг Росреестра, позволит официальный сервис ведомства.
Удобный интерфейс портала позволяет в течение одной минуты получить исчерпывающую информацию о перечне необходимых документов, размере государственной пошлины и сроках предоставления услуги, а также дает возможность скачать для самостоятельного заполнения образцы договоров, тем самым позволяя экономить не только время, но и средства.
Сервис предусматривает решение более 80 вариантов жизненных ситуаций. Для этого достаточно зайти на сайт, ответить на несколько вопросов, и сервис сформирует список документов, необходимых для получения услуги. Перечень документов можно распечатать или сохранить.
Дополнительно отображается информация о размере государственной пошлины для физических и юридических лиц, в случае необходимости ее уплаты, а также срок оказания данной услуги органом регистрации прав. Заявитель скачивает шаблоны документов и подает заявку онлайн, через офисы МФЦ либо направляет по почте.
Если на сервисе отсутствует требуемый случай, можно получить консультацию по телефону 8(800)100-34-34.
Сервис жизненных ситуаций «Регистрация просто» позволяет легко, бесплатно и в короткие сроки сформировать необходимый для получения услуги пакет документов.