Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
АО «ДГК» приостанавливает начисление пени для населения
АО «ДГК» (входит в Группу РусГидро) уведомляет потребителей, что теплосбытовые подразделения компании с апреля 2020 года временно приостанавливают начисление пени за несвоевременную оплату оказанных коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению. Такое решение принято с целью поддержки населения в период сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции.
Однако, компания обращает внимание на то, что штрафные санкции, начисленные за предыдущие периоды, также, как и просроченная задолженность за оказанные услуги отопления и горячего водоснабжения, подлежит обязательной оплате.
Дальневосточная генерирующая компания напоминает, что в рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края, очное обслуживание клиентов в офисах компании временно перешло на дистанционный режим. На этот период специалисты энергокомпании также прекращают выезды в дома горожан по всем вопросам, включая установку и ввод в эксплуатацию новых приборов учета отопления и ГВС.
Передать показания с 20 по 25 число каждого месяца частные клиенты могут:
- на сайте ПАО «ДЭК» на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
- в «Личном кабинете» на сайте ПАО «ДЭК» и через мобильное приложение;
- на сайте www.gubernia.com;
- на сайте www.dvhab.ru;
- через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета);
- по телефону Контакт-центра 8-800-100-3-777, 8-800-775-3-777, в том числе в автоматическом голосовом режиме;
- на электронную почту info@khab.dvec.ru.
Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:
- через личный кабинет на официальном сайте ПАО «ДЭК» www.dvec.ru; на официальном сайте АО «ДГК» www.dvgk.ru;
- в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;
- на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков;
- в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации.
Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефонам контактного центра ПАО «ДЭК» 8 (800) 100 3 777, 8 (800) 775 3 777 (звонок бесплатный) с понедельника по субботу с 9-00 до 18-00.
Более подробную информацию о способах передачи показаний, сервисах компании можно узнать на сайте www.dvec.ru.