Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Онлайн вебинар «Продвижение предпринимателей»
Уважаемые предприниматели!
19 августа 2025 года с 16-00 до 19-00 пройдет онлайн вебинар «Продвижение предпринимателей».
Регистрация на сайте ЦОУ «Мой бизнес» https://moibizkhv.ru/business-support/training/vebinar-prodvizhenie-predprinimateley/
Программа:
1. Предприниматели и самозанятые – разница в продвижении. Юридические и налоговые особенности, влияющие на маркетинг. Разные стратегии позиционирования: самозанятые делают акцент на личный контакт, предприниматели — на бренд компании.
2. Развитие личного бренда – когда и в каких случаях нужно. Когда личный бренд критичен. Инструменты развития личного бренда.
3. Самостоятельное продвижение самозанятых и предпринимателей. Для самозанятых: упор на "сарафанное радио" и соцсети (сторис, прямые эфиры). Для предпринимателей: системный маркетинг (лендинги, таргет, email-рассылки).
4. Формирование доверия к бренду и услугам. Доказательства экспертности. Открытость и прозрачность: как формируются и что на них влияет
5. Работа с социальными сетями. Выбор платформы. Бесплатные методы вовлечения. Несколько слов про рекламу и маркировку в соцсетях
6. Продвижение с помощью государственных сервисов. Бесплатные программы. Участие в тендерах: как малому бизнесу получить госзаказ.