Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт органов местного самоуправления Амурского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События О районе Местное самоуправление Деятельность Экономика Документы Программы Обращения Контакты

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших»

19 января 2024

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» был запущен в 2022 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс.

«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», -заявил Владимир Путин на III форуме «Сильные идеи для нового времени». Президент также обратился к губернаторам российских регионов с поручением разработать региональные программы продвижения местных торговых марок. 

О КОНКУРСЕ 

Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ.  Организаторами Конкурса выступают АСИ и Фонд Росконгресс.

Проект адресован успешным представителям малого и среднего бизнеса (МСП) России. Участниками Конкурса могут стать предприниматели, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%), и их продукция пользуется доверием у потребителей. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда. 

Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ, на федеральном телевидении и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях. 

 КОНКУРС 2023-2024 (ВТОРОЙ СЕЗОН)

23 ноября 2023 года стартовал второй сезон Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Подать заявку на участие можно на платформе проекта идея.росконгресс.рф/brand. 

В рамках Конкурса представлено пять направлений: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «Информационные технологии» и «Высокие технологии», а также более 15 партнерских номинаций. 

Заявки принимаются до 31 января, отбор финалистов пройдет до 15 февраля, а в период до конца февраля будут определены победители, их объявят на торжественной церемонии награждения, которая получит широкое освещение в СМИ. В этом году организаторы также отметят лучшие регионы -   по результатам заявочной кампании 2023-2024 гг. будет составлен публичный Рейтинг активности субъектов РФ по поддержке новых успешных брендов.

Партнерами второго сезона конкурса выступают более 40государственных и бизнес-структур, в том числе: АНО «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, АНО «Национальные приоритеты», ВЭБ.РФ, ПСБ, Роспатент, Корпорация МСП, Wildberries, OZON, «Почта России», X5 Group, Сколково, ТАСС, Первый канал, VK, медиахолдинг МАЕR и другие. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА 2022-2023 (ПЕРВЫЙ СЕЗОН)

В первом сезоне Конкурса приняли участие 5 000 брендов из разных регионов страны. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), второе – Москва (больше 330), третье – Самарская область (свыше 230). В десятку также вошли Санкт-Петербург, Татарстан, Московская, Липецкая, Нижегородская, Саратовская области, Краснодарский край и ХМАО-Югра.

1 250 брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им также оказана поддержка продвижения в медиа. 30 компаний-победителей Конкурса получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен Президент РФ.

ИСТОРИИ УСПЕХА

Лучшим аргументом для новых участников являются истории успеха победителей прошлогоднего Конкурса. Благодаря победе в Конкурсе их упоминаемость в медиа выросла в разы, эти компании стали участниками ведущих инновационных и отраслевых выставок, деловых партнерств, получили возможности выхода на международный рынок. Но главное – они получили мощный импульс к развитию своего бизнеса: росту производства, расширению ассортимента продукции, созданию новых рабочих мест и т. д. По данным АСИ, средний рост выручки за последний год у этих компаний составил 50%, а у некоторых – 100% и более.

Показательные кейсы:

КОРОЛЕВСКОЕ – бренд мороженого, Луганская Народная Республика. Победитель в номинации «Продукты и питание».

С июля 2023 года «Луганский хладокомбинат» заключил соглашения о сотрудничестве с 36 контрагентами из 12 российских регионов. Уже произведены первые поставки продукции в эти регионы, объем продаж мороженого, несмотря на конец сезона, составил более 250 тонн. На 2024 год с партнерами согласованы планы продаж в общем объеме более 4 000 тонн. За год компания выросла на 30,3% в натуральном выражении и на 34,2% в денежном выражении.

 

PIXROBOTICS - бренд программного обеспечения для среднего и крупного бизнеса, Москва. Победитель в номинации «Информационные технологии».

Компания втрое нарастила объем продаж. На 370% выросло число запросов на продукты бренда, на 400% - количество регистраций в Академии PIX. Рекламную поддержку бренду оказали партнеры конкурса – медиахолдинги Russ и MAER.

STEREOTECH - бренд 5D-принтеров, Волгоградская область. Победитель конкурса новых лучших отечественных брендов в номинации «Высокие технологии».

Компания демонстрирует устойчивый рост продаж (только за третий квартал 2023 года динамика составила 61% по сравнению с прошлым годом). Масштабная рекламная кампания повысила узнаваемость бренда Stereotech. Произведенная рассылка порталом Госуслуг о победителях конкурса привлекла на сайт более 23 тысяч посетителей.

МЯКИШИ - бренд детских развивающих игрушек, Новгородская область. Победитель в номинации «Потребительские товары».

«Мякиши» — это 250 уникальных моделей игрушек и 6 млн единиц производимой продукции в год. В 2023 году семейной фабрике, которой уже 22 года, удалось укрепить репутацию производителя качественных товаров российского производства и свои позиции в конкурентной борьбе с китайскими брендами. Продукция фабрики была отмечена знаками качества «Лучшее – детям» и «Выбор родителей», получила 32 тыс. положительных отзывов на Wildberries.

БЕРЕГИ - экологичный бренд одежды, Камчатский край. Победитель в номинации «Креативные индустрии»

В ноябре 2023 года компания открыла первый магазин «БЕРЕГИ» в Москве. Реализуется масштабный спецпроект с Росмолодежью. Разработана совместная концепция мерча для Всемирного фестиваля молодежи 2024 — ВФМ х БЕРЕГИ. Сейчас компания готовит к открытию помещение для нового производства площадью 1500 кв. м.

BASK - бренд одежды и снаряжения для активного отдыха. Победитель в номинации «Креативные индустрии».

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь