Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Об организации работы с обращениями граждан в администрации Амурского муниципального района за 2024 год
В 2024 году в администрацию Амурского района поступило 544 обращения, что на 19% больше, в сравнении с 2023 годом (2023 г. – 443 обращения), из них:
- в письменной форме – 153 обращения (2023 г. – 139);
- в электронной форме – 373 обращения (2023 г. – 330);
- в устной форме (личные приемы руководителей) – 17 обращений (2023 г. – 21).
Из них, 220 обращений было перенаправлено из Управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (2023 г. – 150).
Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, составило – 645, что на 24% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Количество коллективных обращений, поступивших в 2024 году, составило – 30, что на 37% больше, чем в 2023 году. На 15% увеличилось число повторных обращений граждан (2023 год – 22; 2024 год – 26).
Активность населения по количеству обращений, поступивших в администрацию Амурского муниципального района
Наибольшая активность населения в 2024 году зафиксирована в городском поселении «Город Амурск», Эльбанском городском поселении, Падалинском сельском поселении.
Наименьшая активность отмечается в сельском поселении «Село Омми», Санболинском сельском поселении, сельском поселении «Село Джуен».
Наиболее актуальными вопросами для жителей Амурского района в 2024 году стали: содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория); транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки; отлов животных; благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров; деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей.
С появлением новых каналов для связи населения с представителями власти, такими как: Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) в 2024 году поступило 260 сообщений, это на 37% больше, чем в 2023 году.
Рост популярности цифровой платформы среди граждан демонстрирует, что инструмент удобен для жителей и пользоваться платформой легко.
Помимо этого, в настоящее время существует множество возможностей для взаимодействия с гражданами через социальные сети. Одним из эффективных способов такого взаимодействия является использование официальных государственных страниц в популярных социальных сетях, таких как Одноклассники и ВКонтакте.
Так, за 2024 год через официальные страницы (аккаунты) в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в личные сообщения Губернатора края от жителей Амурского района поступило и отработано 467 сообщений граждан, что на 58% больше, чем в 2023 г. (2023 г. – 197).
Наиболее актуальными темами стали: ремонт дорог и тротуаров; качество транспортного обслуживания населения и пассажирских перевозок; водоснабжение поселений, образовательные стандарты, комплексное благоустройство.
Все поступившие обращения и сообщения, рассмотрены в установленные законом сроки.
Вопрос результативности рассмотрения обращений граждан находится на постоянном контроле у главы Амурского муниципального района.
Главный специалист общего отдела администрации Амурского муниципального района Ю.С. Колесникова