Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Амурского муниципального района за I квартал 2023 года
За I квартал 2023 г. в администрацию Амурского муниципального района поступило 108 обращений, из них: 27 в письменной, 75 – в электронной форме, проведено 6 личных приемов.
79 обращений поступили лично от граждан, 29 обращений перенаправлены из иных государственных органов и прочих организаций.
В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года наблюдается снижение поступивших обращений на 2,7%.
108 поступивших обращений содержат 116 вопросов, из которых: разъяснено – 72; 4 вопроса – поддержано, из них 1 – меры приняты; 30 вопросов перенаправлены по компетенции.
Наиболее актуальными, в соответствии с тематическим классификатором, стали вопросы:
- Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория).
- Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы.
- Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки.
- Отлов животных.
В марте 2023 г. в администрации Амурского муниципального района работала Приемная Губернатора и Правительства Хабаровского края. Жители района имели возможность обратиться с интересующими вопросами в ведомства Хабаровского края по компетенции. На все поставленные вопросы даны разъяснения. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, взяты на контроль и дальнейшей работы. Всего на прием обратились 25 человек.
Дополнительно сообщаем, что в администрации Амурского муниципального района работает единый сетевой справочный телефонный узел по работе с устными обращениями (предоставляется информация разъяснительного характера): (42142) 2-44-11.
Звонки принимаются ежедневно с 08.30 до 12.45 и с 14.00 до 17.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню – с 08.30 до 12.45 и с 14.00 до 16.00 часов.
По телефону можно узнать информацию:
- О почтовом адресе и режиме работы приемной граждан администрации Амурского муниципального района.
- О порядке проведения личного приема главой Амурского муниципального района, заместителями главы администрации Амурского муниципального района.
- О порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов заявителей.
- О регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя.
- О том, в какой соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или какому должностному лицу направлено на рассмотрение, поступившее в администрацию Амурского муниципального района обращение или запрос.
- Почтовые адреса и справочные телефоны органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов заявителей.
- Иную информацию, не требующую осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.
Главный специалист Ю.С. Колесникова